Отвязка камеры EZVIZ требуется при передаче устройства другому пользователю, смене аккаунта или устранении технических неполадок. Рассмотрим подробную процедуру отвязки устройства.

Содержание

Способы отвязки камеры EZVIZ

1. Через мобильное приложение EZVIZ

  1. Откройте приложение EZVIZ на смартфоне
  2. Выберите нужную камеру из списка устройств
  3. Перейдите в настройки камеры (иконка шестеренки)
  4. Найдите пункт "Удалить устройство"
  5. Подтвердите удаление камеры из аккаунта

2. Через веб-портал EZVIZ

  • Зайдите на официальный сайт EZVIZ
  • Авторизуйтесь под своим аккаунтом
  • Перейдите в раздел "Мои устройства"
  • Выберите камеру и нажмите "Удалить"
  • Подтвердите действие

Сброс камеры до заводских настроек

Если камера не отвязывается стандартными способами, выполните аппаратный сброс:

Тип камерыМетод сброса
Наружные камерыНажмите и удерживайте кнопку Reset 5-10 секунд
Внутренние камерыИспользуйте скрепку для нажатия кнопки сброса
Беспроводные моделиУдерживайте кнопку питания 15 секунд

Что проверить после отвязки

  • Камера больше не отображается в вашем аккаунте
  • Устройство доступно для привязки к новому аккаунту
  • Все настройки сброшены до заводских
  • Камера перешла в режим ожидания подключения

Важные замечания

  • Перед отвязкой сохраните важные записи с камеры
  • Убедитесь, что у вас есть доступ к email, привязанному к аккаунту EZVIZ
  • При передаче камеры другому лицу сообщите новый пароль для подключения

Решение возможных проблем

Камера не отвязывается

Попробуйте:

  1. Обновить прошивку камеры
  2. Переустановить приложение EZVIZ
  3. Обратиться в поддержку EZVIZ с серийным номером устройства

Устройство остается в списке

Подождите 10-15 минут и обновите список устройств. Если проблема сохраняется, выполните принудительную синхронизацию данных.

После успешной отвязки камеру можно подключить к новому аккаунту EZVIZ или продать/передать другому пользователю.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отвязать номер телефона от почты Mail.ru и прочее